Положение о ПМПК

  • выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций педагогам для обеспечения обоснованного индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания;
  • профилактика физических, интеллектуальных, психологических перегрузок, эмоциональных срывов, организация лечебно – оздоровительных мероприятий;
  • определение функциональных взаимодействий педагога, врача и психолога в сопровождении детей в условиях школы - интернат.

 

  1. Состав консилиума и регламент работы

3.1. В состав консилиума входят: директор школы - интернат – председатель, зам.директора по УВР, зам.директора по ВР,  учитель - логопед, педагог-психолог, соц.педагог, мед. работники.                                             

3.2. Предметом обсуждения на консилиуме могут быть отдельные воспитанники или группы воспитанников, в целом ситуация по учреждению.

3.3. ПМПК подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые консилиумы про водятся 3 раза в год (сентябрь, январь, май). Внеплановые  консилиумы собираются по запросам специалистов.

3.4. Задачи внепланового ПМПК:

  • решение вопроса о необходимости принятия адекватных незамедлительных мер по выявленным обстоятельствам;
  • внесение изменений в индивидуальные коррекционно-развивающие программы.

 

4.Ожидаемые результаты.

4.1. Разработка стратегии и тактики сопровождения развития каждого ребенка.

4.2. Снижение числа дезадаптированных состояний воспитанников.

4.3. Скоординированность деятельности специалистов всех служб по сопровождению развития воспитанников.

4.3. Создание экспертной системы оценки различных педагогических и медицинских методик развития.