Положение о пед.совете

учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания детей-сирот, в том числе анализирует состояние работы по укреплению  и формированию здорового образа жизни воспитанников, санитарно-гигиеническому режиму учреждения, охране труда и другие вопросы деятельности школы - интернат.

  • Педагогический совет выполнят следующие функции:

-Управленческие (административные ) функции, включающие в себя следующие разновидности: законодательные, совещательные, обобщающе- диагностические, планово-прогностические, экспертно - контролирующие, корректирующие.

- Методические функции включают в себя следующие направления:  информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее.

- Воспитательные функции направленны на формирование индивидуальности каждого педагога, воспитание коллектива, формирование мотивации.

- Социально-педагогические функции состоят в: коммуникации с социумом, координации и интеграции усилий всех субъектов воспитательного процесса и защите прав детей и педагогического коллектива.

 

  1. Состав педагогического совета и организация его работы.

2.1. В состав педагогического совета входят: директор образовательного учреждения (председатель педагогического совета), его заместители, педагоги, воспитатели, медицинские работники.

2.2. В необходимых случаях на заседание педагогического совета школы - интернат приглашаются председатель попечительского совета учреждения, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам воспитания и образования, представители юридических лиц, финансирующих учреждение, и др. Необходимость их приглашения определяет председатель педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

2.3. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год.

2.4. Педагогический совет работает по плану, который является составной частью работы школы - интернат.

2.5. Заседания педагогического совета созываются один раз в три месяца, в соответствии с задачами, определенными планом работы.

2.6. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов.

2.7. Решение педсовета является обязательным для всех членов педагогического коллектива. Организацию работы по выполнению решений педагогического совета осуществляет директор школы - интернат и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на следующих его заседаниях.

2.8. Директор образовательного учреждения в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает проведение решения в жизнь и сообщает об этом учредителям школы - интернат, которые в трехдневный срок выносят решение по спорному вопросу.

 

  1. Делопроизводство педагогического совета

3.1. На заседаниях педагогического совета ведется протокол, оформляемый в книгу протоколов педагогического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.

3.2 В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогическом совете, предложения и замечания членов педагогического совета.

3.3.Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

3.4.Книга протоколов педагогического совета школы - интернат постоянно хранится в делах учреждения и передается по акту. Книга протоколов пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы - интернат.